В мастерскую Vihlop System владельцы ТС, изготовленных заграницей, чаще всего обращаются для удаления катализатора, при поломке которого программа выдает системные ошибки. Изношенный элемент к тому же негативно влияет на стабильность работы мотора, поскольку мешает прохождению выхлопных газов. Альтернативой замене катализатора, дорогой и нецелесообразной в отечественных условиях эксплуатации, становится физическое его удаление.
Этой процедуре подвергли и «Рендж-Ровер» 2005 года выпуска с бензиновым силовым агрегатом объемом на 4,4 л, который поступил в мастерскую на чип-тюнинг.
В процессе были проведены следующие работы.
• Физическое удаление катализатора, который был вырезан вместе с корпусом.
• Отключение датчиков и программное устранение проблемы.
• Установка на место катализатора пламегасителя.
Физическое удаление прибора заняло не более 3 часов. Работы, связанные с программным обеспечением, — 30 минут.
В итоге клиент приобрел:
• сэкономленные на замене катализатора деньги;
• более мощный двигатель за счет удаления препятствий в выхлопной системе.
Заказчик остался полностью доволен процедурой. И, по отзывам, планирует сделать в салоне чип-тюнинг.