Компания Vihlop System привлекает низкими ценами, а также высоким качеством проводимых работ, поэтому сервис пользуется популярностью у автовладельцев. В этот раз в мастерскую приехал BMW X5 с дизельным мотором на 3 литра. Машина 2012-го года выпуска. Просьба владельца заключалась в необходимости удалить сажевый фильтр.
В процессе работ:
- поведена полная диагностика технического состояния транспортного средства;
- перепрошит ЭБУ (чтобы программно заглушить датчик ЕГР);
- удалено содержимое сажевого фильтра;
- снят и программно отключен датчик EGR.
Для установки новой версии программного обеспечения и отключения датчика EGR потребовалось снять блок управления, считать прошивку и записать новую. Все работы проводились с привлечением фирменного диагностического оборудования от BMW.
В первую очередь произвели отключение системы рециркуляции газов и заглушили датчик ЕГР.
После этого приступили к физическому устранению проблемы.Удаление сажевого фильтра БМВ начали со снятия корпуса. Для чего специалисты сделали небольшое отверстие, через которое достали матрицу, после установили капсулу на прежнее место и заварили корпус.
Пока одни сотрудники занимались физическим удаление фильтра, другие очистили воздуховоды и отключили клапан ЕГР. На место датчика установили специальную заглушку. По завершении мероприятий конструкцию в сборе вернули на место.
Результат
Благодаря слаженным действиям механиков удалось:
- повысить мощность двигателя на 20 %;
- устранить ошибки, которые присутствовали в штатной прошивке;
- улучшить динамику и управляемость машины;
- сделать автомобиль более маневренным и мощным на трассе в городе.
Клиент остался доволен проделанной работой. На решение всех задач ушло 6 часов.