Ремонт глушителей и тюнинг выхлопных систем автомобилей

ЮАО, м. Каширская,
Каширское шоссе д. 24 строение 6б
Мы работаем ежедневно
с 09.00 до 21.00 (без выходных)

ТЕЛЕФОНЫ В МОСКВЕ:
+7 (499) 343-81-68
+7 (925) 426-43-95
запись с 09.00 до 22.00

Ремонт катализатора

Катализатор (каталитический нейтрализатор) – это часть выхлопной системы автомобиля, которая отвечает за фильтрацию отработанных выхлопных газов, идущих от двигателя, путем нейтрализации вредных веществ путем их дожигания при прохождении через нагретый фильтр из благородных металлов. Правильно работающий катализатор заметно снижает уровень загрязнения от выхлопных газов автомобиля, но снижает мощность двигателя за счет создания препятствий при отводе отработанных газов из двигателя. Ремонт катализатора или его удаление – это решать каждому владельцу автомобиля самому, а мы поможем реализовать его пожелание каким бы оно не было.

Для начала нужно быть уверенным, что ремонта требует действительно катализатор и вот список почти безошибочных последствий его выхода из строя:

  1. Вырос расход топлива. Если вы следите за расходом топлива вашего авто, доверяя это бортовому компьютеру, или же просто замеряете расстояние от заправки до заправки, то вы наверняка заметите, что кушать автомобиль стал заметно больше.
  2. Снижение мощности двигателя. Там двигатель газами задыхается, а мы от него требуете, чтобы он ехал, жмете на газ еще сильнее, а он все равно не едет, как будто подменили. На самом деле поломка катализатора приводит к кислородному голоданию двигателя.
  3. Звук двигателя. Особенно внимательные автовладельцы, которые каждый день пользуются своим автомобилем и внимательно следят за ним, прекрасно знают какой обычно звук издает его двигатель, как он звучит обычно, когда слышишь его изнутри машины и стоя снаружи. Если двигатель поменял свой звук, а особенно странным он становится при нажатии педали газа, да еще и идет потеря мощности, то наверняка либо засорилась заслонка, либо это катализатор.
  4. Загорелся Check-Engine. Все, приехали. Если горит этот сигнал, значит двигателю плохо, но не обязательно что-то сломалось в нем, просто именно двигатель ощутил поломку катализатора на себе, не может выполнять свою работу на все сто и поэтому включил аварийный режим и призывает на помощь специалистов.
  5. Ошибки в электронном блоке управления. Если у вас есть такой прибор для считывания ошибок или вы доехали до сервиса, в котором есть оборудование для диагностики, то определить, что катализатор требует ремонта не составит труда, пожалуй, это самый простой и верный способ. Но не торопитесь ремонтировать катализатор у официального дилера, потому что он возьмет за работу не на 20-30 процентов больше, а в 2-3 раза.

Цены на ремонт катализаторов в Москве

Услуга Цена
Ремонт катализатора путем замены 3000 руб. (стоимость аналога — 5000–8000 руб.)
Установка пламегасителя на место каталитического нейтрализатора 3900 руб. (новый пламегаситель входит в стоимость)

Можно ли просто выбить катализатор вместо ремонта?

Многие думают, что если это обычное препятствие на пути отработанных двигателем газов, то избавление от него путем простого механического удаления решит проблему, но не все так просто. Катализатор действительно работает только при определенной температуре, поэтому он стоит в выхлопной системе одним из первых и нагревается непосредственно от горячих отработанных газов, идущих из двигателя.

Огромную тепловую нагрузку он забирает на себя, а вот если катализатор совсем убрать, то можно добиться эффекта появления пламени на конце выхлопной трубы, это будет означать, что тепловая нагрузка на все остальные компоненты выхлопной системы значительно выросла. Подготовлена ли она к этому? И правильный ответ нет. Конечно сразу ничего не сломается, но вот со временем, через несколько месяцев, выхлопная система может банально прогореть от воздействия высокой температуры и раскаленных частиц.

Чтобы такого не произошло катализатор все-таки нужно оставить, особенно если вы заботитесь об окружающей среде и не хотите выделять вредных веществ за десять автомобилей вместо одного.

Ремонт катализатора без замены и сварки

После съема катализатора с автомобиля можно провести его визуальный осмотр, оценить степень его повреждений и износа, а также определить подлежит ли катализатор ремонту. Если он просел, выгорел, ячейки плотно забились мелкими частицами, которые после затвердели, то такой катализатор починить нельзя, остается только замена. Если же забитых ячеек мало и в целом он не имеет повреждений, то катализатор можно промыть. Для этого есть несколько способов и различные специальные химические составы.

Варианты замены катализатора при ремонте

Классический вариант заменить катализатор на точно такой же новый, самое дорогое решение и самое простое, минимум работы, потому что новый катализатор встанет на место старого без проблем.

Можно заменить сломанный катализатор на универсальный, что обойдется значительно дешевле, но здесь придется немного модифицировать текущее место его расположения, чтобы он хорошо встал под днищем вашего автомобиля.

Третий вариант предполагаем полное удаление катализатора и его замену на пламегаситель с прошивкой для удаления ошибок датчиков лямбда-зонда и в этом мы тоже сможем вам помочь.