Ремонт глушителей и тюнинг выхлопных систем автомобилей

ЮАО, м. Каширская,
Каширское шоссе д. 24 строение 6б
Мы работаем ежедневно
с 09.00 до 21.00 (без выходных)

ТЕЛЕФОНЫ В МОСКВЕ:
+7 (499) 343-81-68
+7 (925) 426-43-95
запись с 09.00 до 22.00

Удаление сажевого фильтра

В последнее время растет популярность дизельных автомобилей. Машина, работающая на дизеле, потребляет меньше топлива, она экологичней, надежней и долговечней. Для того, чтобы соответствовать стандарту ЕВРО-4 и выше, все дизельные авто, начиная с 2004 года выпуска, дополнительно обеспечиваются сажевыми фильтрами.

Что такое сажевый фильтр

Схема работы сажевого фильтра
Сажевый фильтр представляет собой устройство, которое очищает выхлоп дизельного двигателя от сажи. Сажевый фильтр – это матрица, состоящая из множества керамических ячеек, помещенная в корпус из металла. Особое строение фильтра позволяет лучше очистить от сажи выхлопные газы.

Неисправность сажевого фильтра

К сожалению, на наших дорогах сажевые фильтры работают недолго из-за качества дизельного топлива с высоким содержанием серы. Уже после 50,000 — 120,000 километров пробега требуется удаление сажевых фильтров или их замена. Если не купить сажевый фильтр вовремя и пустить на самотек эту проблему, то в будущем придется столкнуться с более масштабными трудностями. Например, сгоревший катализатор или сломанный клапан EGR. В крайне запущенных случаях, возможен даже гидроудар в результате попадания в цилиндры двигателя масла. Поэтому, как только вы заметите следующие признаки, обязательно осуществите удаление сажевого фильтра или его замену:

Неисправный забитый сажевый фильтр, подлежащий замене

• Увеличился расход топлива

• Уменьшилась тяга двигателя

• Во время работы двигателя вы слышите шипящие звуки

• Вырос уровень масла в двигателе

• Увеличилась задымленность выхлопа

Способы ремонта сажевого фильтра

Что предпочесть — удаление сажевого фильтра,очистка сажевого фильтра или замену сажевого фильтра на новый? Каждый решает эту проблему по-своему. Мы лишь кратко расскажем обо всех путях решения этой проблемы:

Принцип химической работы сажевого фильтра
Замена сажевого фильтра на новый. Удовольствие не из дешевых. Новый фильтр стоит дорого, в том числе неоригинальный. Особенно, если у вас дорогая иномарка. Замена сажевого фильтра на новый позволит вам без проблем ездить лишь следующие 120 тысяч километров, после чего данная деталь вновь выйдет из строя

Чистка сажевого фильтра. Вариант, позволяющий не нарушить сложную систему управления двигателем. Чтобы обеспечить долговечность сажевого фильтра, во время эксплуатации дизельного автомобиля периодически требуется очистка сажевого фильтра. Она выполняется методом регенерации сажевого фильтра. Существуют активная и пассивная регенерация сажевого фильтра. Но ни сильном загрязнении сажевого фильтра регенерация может помочь лишь временно или не помочь вовсе. Пассивная регенерация происходит при постоянном окислении сажи за счет действия катализатора и отработавших газов. Активная регенерация требует гораздо более высоких температур и автоматически включается системой управления двигателем, когда его пропускная способность падает ниже нормы. Также существует возможность промывки сажевого фильтра при использовании специальных средств (необходимо снятие фильтра)

Удаление сажевого фильтра. Самый эффективный вариант. После физического и электронного (перепрошивка системы управления двигателем) удаления Вы больше не столкнетесь с проблемой сажевого фильтра до конца эксплуатации автомобиля. Вопрос снижения экологичности двигателя остается спорным, т.к. после удаления сажевого фильтра в выхлопе присутствуют более крупные частицы сажи (есть мнение, что более безопасные для здоровья и экологии)

Цены на ремонт и удаление сажевого фильтра:

  • Физическое удаление сажевых фильтров от 5000 до 11000руб
  • Программное удаление сажевых фильтров от 7000 до 12000 руб (требуется в большинстве случаев после физического удаления)

Просмотреть полный прайс-лист