Ремонт глушителей и тюнинг выхлопных систем автомобилей

ЮАО, м. Каширская,
Каширское шоссе д. 24 строение 6б
Мы работаем ежедневно
с 09.00 до 21.00 (без выходных)

ТЕЛЕФОНЫ В МОСКВЕ:
+7 (499) 343-81-68
+7 (925) 426-43-95
запись с 09.00 до 22.00

Удаление сажевого фильтра

Мастера Vihlop System производят физическое удаление сажевых фильтров и удаление ЕГР (EGR), а также необходимую прошивку от ошибок на автомобилях всех производителей с любыми дизельными двигателями.

Прошивка удаления сажевого фильтра

Ошибка сажевого фильтра возникает, когда он слишком сильно засорен, а давление отработанных газов в выхлопной системе перед ним начинает превышать определенную критическую отметку. С удалением сажевого фильтра эта ошибка пропадет, но появится новая – ошибка слишком малого давления. То есть система понимает не только слишком высокое давление, но и слишком низкое, в нее заложено, что давление на входе в выхлопную систему не может быть равным давлению отработанных газов на выходе. Вот именно эту ошибку мы и устраняем прошивкой после удаления сажевого фильтра.

При удалении сажевого фильтра снимается ограничение в работе двигателя, уходит лишняя нагрузка, которая нужна для создания определенного давления газов в выхлопной системе для их прохождения через сажевый фильтр. После того как проведено удаление сажевого фильтра, специалисты прибегают к прошивке ЭБУ, то есть чип-тюнингу – программным способом ликвидируют ошибку. В итоге после автомобиль становится мощнее, а отработанные газы покидают двигатель без лишних затрат энергии с его стороны, значит вся освобожденная энергия идет на колеса, что нам и нужно.

Удаление ЕГР (EGR) и сажевого фильтра

Но остается еще один момент в работе выхлопной системы, который ограничивает двигатель автомобиля – система ЕГР (EGR). Суть ее работы заключается в возврате части отработанных газов обратно в двигатель для создания топливной смеси, которая уже идет непосредственно в цилиндры. Топливная смесь состоит из воздуха и топлива, будь то бензин или дизель, а ЕГР забирает часть выхлопных газов и подмешивает их в воздух, идущий в двигатель. Делается это для того, чтобы снизить количество выхлопов, а количество отправляемых обратно в цилиндры газов определяет все тот же ЭБУ. При прошивке электронного блока можно также заблокировать ЕГР и убрать все ошибки, которые могут возникать при его отключении. Поэтому мы советуем удалять ЕГР и сажевый фильтр одновременно, так снимется нагрузка с двигателя и он начнет «дышать» свежим воздухом, что пойдет на пользу мощности, которую мотор передает на колеса.



Стоимость удаления сажевого фильтра

Услуга Цена
Удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 9 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 9 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 9 000 – 10 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS 7 000 — 12 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI 9 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO 9 000 руб
Удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI. 7 000 – 9 000 руб



Стоимость процедуры удаления зависит от марки и модели автомобиля, а также его технического состояния. На цену влияет и положение сажевого фильтра в выхлопной системе и ее доступность для съема. Точную сумму, которая потребуется на удаление сажевого фильтра, вам сообщит мастер после предварительной диагностики транспортного средства.

Функции сажевого фильтра

Сажевый фильтр снижает уровень токсичности и концентрацию вредных выбросов, содержащихся в выхлопных газах. Устанавливают такие элементы на транспортные средства, оборудованные дизельными моторами с системой подачи топлива типа common rail.



Элемент представляет собой керамическое изделие, изготовленное в корпусе из металла, пронизанное выпускными и впускными каналами для прохождения выхлопных газов. На стенки сажевого фильтра нанесен состав на основе карбида кремния с пористой структурой. Он поглощает сажу, при этом не препятствует прохождению выхлопа.

Нередко сажевый фильтр и окислительный катализатор соединяют в одну конструкцию, которая одновременно выполняет функцию каталитической системы и фильтра DPF/FAP. Устройство задерживает мелкие элементы сажи, которые входят в состав выхлопа дизельного двигателя. В свою очередь, катализатор окисляет содержащиеся углеводороды.



Чтобы фильтр корректно работал, использовано значительно больше датчиков, чем у бензинового аналога. Если речь идет о конструкции типа DPF или FAP, фильтрующий элемент устанавливается недалеко от турбокомпрессора. В этом случае удаление сажевого фильтра оказывается более затруднительным.

Причины загрязнения узла:

  • использование некачественного топлива;
  • городское движение, которое исключает запуск процесса регенерации.



Из-за некачественного топлива нередки проблемы с выхлопной системой транспортных средств. С того момента, как сажевый фильтр сигнализирует о неисправности, силовой агрегат начинает работать на 80 % мощности. В результате неисправности:

  • уменьшается мощность мотора;
  • повышается потребление горючего;
  • машина теряет прежнюю динамику;
  • мотор работает при высоких температурах;
  • затруднено прохождение выхлопа;
  • увеличивается расход масла;
  • загрязняются смазочные материалы.

Вырезать сажевый фильтр необходимо, чтобы снизить нагрузку на выхлопную систему, повысить мощность двигателя, а также реализовать его начальный потенциал.



Способы удаления сажевого фильтра

Многие сервисы предлагают модификации без сажевого фильтра. Vihlop System использует именно заводские решения. Как правило, проводится комплекс работ по устранению неисправности.

Оборудование удаляется физически, то есть вырезается. На его место ставится специальная труба либо стронгер. Вместе с этим проблема устраняется программно, чтобы убрать ограничение с двигателя.



Преимущества удаления сажевого фильтра

После того как проведено удаление сажевого фильтра, изменится ряд параметров работы двигателя и автомобиля в целом.

  • Устранятся ошибки, связанные с неработоспособностью сажевого фильтра, будет отключен аварийный режим.
  • Не потребуется проводить регенерацию, пропадет индикация заполнения фильтра на панели приборов.
  • Перестанет повышаться уровень давления масла. Эта функция будет полностью отключена за ненадобностью.
  • Снизятся затраты на проведение технического обслуживания, частичную замену моторного масла.
  • Удаление сажевого фильтра позволит больше не ловить момент, чтобы заглушить двигатель и тем самым прервать процесс регенерации.
  • Не понадобятся вынужденные поездки по загородной трассе для очистки сажевого фильтра.
  • Пропадет сизый или черный дым при передвижении в плотном потоке.

Если удаление сажевого фильтра было проведено корректно, исправный дизельный мотор продолжит работать так же стабильно, как до ремонта.